Покойся с миром 2020! Выпустите 2020 год, получив инструктаж, и СДЕЛАЙТЕ 2021 год ЛУЧШИМ ГОДОМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ! Щелкните здесь сейчас!

БЕСПЛАТНО ОТ ОБЫЧНЫХ ДО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ЗАДАЧ

БЕСПЛАТНО ОТ ОБЫЧНЫХ ДО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ЗАДАЧ

Обычная цена R 0.00 Распродажа

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы нанять личного тренера или наставника, который поможет вам ориентироваться, использовать и использовать невероятные возможности жизни, только для того, чтобы обнаружить, что цена непомерно высока? Или вы хотели, чтобы опытный специалист по финансовому планированию или частный банкир помогал вам с финансами в вашей надежде достичь финансовой свободы? Или духовный гуру, который поможет вам обрести душевный покой, спокойствие мыслей и удовлетворение сердца? Может быть, вы хотите добиться чего-то быстрее, быстрее и эффективнее? А как насчет кого-то, кто поможет вам развить чемпионское мировоззрение, преодолеть ваши страхи и избежать общих неудач по мере вашего восхождения по лестнице успеха?

Присоединяйтесь к Исааку Лакхи и другим удивительным людям, чтобы принять участие в нашем эксклюзивном Challenge, специально созданном для выдающихся умов 21 века. Благодаря этому удивительно удивительному, желанному и похотливому испытанию вы узнаете, как решать актуальные проблемы, такие как построение собственной личной экономики, способы выйти на пенсию богатым, 4 шага к достижению счастья, как победить свои страхи, как преодолеть неудачи и многое другое. Наш БЕСПЛАТНЫЙ вызов предназначен для:

  • Народ борется с отношениями

  • Люди борются со своей сексуальностью

  • Амбициозные люди, которые хотят изменить свою жизнь и стремятся добиться от жизни большего, подняв свою жизнь на «новый уровень».
  • Люди, которые чувствуют пустоту в своей жизни, желая заполнить эту дыру смыслом и значимостью
  • Люди, которые чувствуют, что сбились с пути, и нуждаются в стратегическом руководстве

  • Люди борются с одиночеством
  • Люди пытаются спастись от крысиных бегов

  • Люди, борющиеся с финансовыми проблемами и ищущие стратегии решения своей дилеммы

  • Пары, желающие создать семью и нуждающиеся в стратегическом руководстве в ее создании

  • Существующие семьи, желающие создать здоровую, устойчивую и динамичную домашнюю экосистему

  • Люди, желающие ускорить свою работу по жизни

  • Люди, желающие сделать больше за меньшее время


Сессии испытаний представлены следующим образом:

Где как: Прямая трансляция на ваш ноутбук, смартфон, планшет и телевизор

Когда: ежедневно, примерно 30-45 минут, с понедельника 28 сентября по пятницу 2 октября

Время: 11:00 Лос-Анджелес / Тихий океан, 13:00 Чикаго / Центральный, 14:00 Нью-Йорк / Восточный, 19:00 Лондон, 20:00 Париж / Берлин / Кейптаун / Йоханнесбург, 21:00 Москва / Стамбул, 22:00 Дубай, 02:00 KL / Сингапур / Гонконг и 04:00 Сидней .

      Теперь вы, наверное, спрашиваете, кто такой Исаак Лахи ...

      Что ж, после автомобильной аварии, которая оставила меня с 80% -ным нарушением мозга, я продолжил читать, чтобы получить степень бакалавра в области бизнеса и банковского дела и аспирантуру в области инвестиций, налогов и права. Это было усилено работой в течение 10 лет в крупнейших корпорациях мира, от Лондона и Кейптауна до Йоханнесбурга и Куала-Лумпура. За это время я тоже построил красивую семью. Как председатель основанного в Канаде ссудного фонда Enablis Khula, мы способствовали созданию более 5001 рабочих мест. Кроме того, как неисполнительный директор основанного в США Rise Against Hunger, мы упаковываем более 10 миллионов обедов в год для школьников-сирот.

        Наставничество, достойное президента ...

        После того, как мы вместе с другом президента Нельсона Манделы, доктором Ахмедом Катрадой, руководили программой предпринимательского мероприятия, мы получили следующие овации от знаменитого государственного деятеля: мы очень довольны честностью и профессионализмом, воплощенными г-ном Лакхи.

        Свет и лакх,

        ИСААК ЛАХИ.

        Мотивационный спикер №1 в мире

2020 BLACK FRIDAY CYBER MONDAY SPECIAL: 90% off The Isaac Lakhi Mi2C Platinum Workshop Click Here Now!

FREE 5 day Coaching & Mentoring Challenge

Regular price R 0.00 Sale

Have you ever thought of getting a Personal Coach or Mentor to help you navigate, leverage, and exploit, the incredible opportunities of life, only to have found the cost to be exorbitant? Or have you wished for an expert Financial Planner, or Private Banker, to help you with your finances in your hope to achieve financial freedom? Or a Spiritual guru to help you achieve peace of mind, the calmness of thought, and contentment of the heart? Maybe you'd like to achieve things faster, quicker, and be more effective? What about someone to help you develop a championship mindset, overcome your fears, and avoid common failures, as you ascend the ladder of success?

Join Isaac Lakhi, and other amazing folks, us for our exclusive 5day Challenge, that is purposefully built for the extraordinary minds of the 21st century. Through this amazingly awesome, highly coveted, and lustful Challenge, you will learn how to solve trending issues, such as building your own personal economy, ways to retire rich, the 4 steps to achieving happiness, how to defeat your fears, how to overcome failures, and many more. Our FREE 5day Challenge is designed for:

  • Folk struggling with Relationships

  • People struggling with their Sexuality

  • Ambitious folk who desire to transform their lives and looking to achieve more out of life, by taking their life to the “next level”
  • People who feel a void in their lives, desiring to fill that hole with meaning and significance
  • People that feel that they have lost their way and require strategic direction

  • People struggling with loneliness
  • People trying to escape the rat race

  • People struggling with financial problems and looking for strategies to overcome their dilemma

  • Couples desiring to start a family and require strategic guidance in building it

  • Existing families wishing to develop a healthy, robust and dynamic domestic ecosystem

  • Folk wishing to accelerate their performance through life

  • Folk wishing to do more in less time

The Challenge Sessions are presented is as follows:

Where & How: Live-streamed to your laptop, smartphone, tablet, and TV

When: daily, for about 30-45 minutes, from Monday 28 September to Friday 2 October

Time: 11H00 Los Angeles/Pacific, 13H00 Chicago/Central, 14H00 New York/Eastern, 19H00 London, 20H00 Paris/Berlin/Cape Town/Johannesburg, 21H00 Moscow/Istanbul, 22H00 Dubai, 02H00 KL/Singapore/Hong Kong, and 04H00 Sydney.

     

      By now, you are probably asking who Isaac Lakhi is...

      Well, after a car crash that left me with an 80% brain disability, I went on to read for an undergraduate degree in Business and Banking, and a Postgraduate in Investments, Tax, & Law. This was amplified by working for 10 years in the world’s biggest corporations, from London and Cape Town to Johannesburg and Kuala Lumpur. During this time, I also built a beautiful family. As the Chairman of the Canadian-founded Enablis Khula Loan Fund, we facilitated the creation of 5001+ jobs. Also, as a Non-Executive Director of US-founded Rise Against Hunger, we pack over 10 million meals a year for Orphaned School Children.

        Mentoring fit for a President...

        After Program Directing an entrepreneurial event with a friend of President Nelson Mandela, Dr. Ahmed Kathrada, we received the following ovation from the iconic statesman: we are extremely pleased with the integrity and professionalism epitomized by Mr. Lakhi.

        Light & lakh,

        ISAAC LAKHI.

        The World's #1 Motivational Speaker